Вопрос-ответ
Как узнать, есть ли в наличии необходимый мне инструмент?
Узнать о наличии инструмента в филиалах можно:
- позвонив по телефону: 213-00-33;
- задать вопрос при помощи формы для обратной связи, расположенной на сайте.
Что гарантирует наличие интересующего меня инструмента в филиале?
Своевременно бронирование инструмента по телефону или через форму обратной связи гарантирует наличие интересующего Вас инструмента в нашем филиале.
Как получить скидку на аренду инструмента?
В любом из наших филиалов Вы можете приобрести дисконтную карту, дающую право на скидку в 20% на весь ассортимент строительного инструмента Астра Прокат. Скидка не распространяется на расходные материалы.
Обязательно ли мне присутствовать в филиале для бронирования инструмента?
Бронирование интересующего Вас инструмента можно осуществить по телефону: 213-00-33.
Есть ли шанс, что выдаваемый в аренду инструмент может оказаться нерабочим?
Весь инструмент регулярно проходит техническое обслуживание и тщательно проверяется на наличие поломок. Все неисправности оперативно устраняются.
Что делать, если инструмент выйдет из строя в процессе эксплуатации?
Если все-таки такая ситуация произошла, то необходимо в срочном порядке позвонить по телефону 213-00-33 и сообщить менеджеру о поломке. Не следует пытаться ремонтировать инструмент самостоятельно. Неисправный инструмент заменят в ближайшее время.
Что делать, если я не знаю, как именно пользоваться инструментом?
Прежде, чем выдать Вам инструмент, наши менеджеры проводят подробную консультацию по его использованию.
Есть ли возможность почасовой аренды инструмента?
Почасовая аренда инструмента возможно только со вторых суток. За первые сутки необходимо будет оплатить в полном объеме, даже если инструмент был в аренде всего несколько часов.
Вернут ли мне залог в полном объеме?
Залог возвращается в полном объеме после проверки сданного инструмента на предмет отсутствия неисправностей.
Если вернуть инструмент ранее оговоренного договором срока, будет ли сделан перерасчет?
Если Вы сдадите инструмент раньше указанного в договоре срока, то за неиспользованные сутки деньги будут возвращены.
Что делать, если я не успеваю вернуть инструмент вовремя и опаздываю на час и более?
Мы предоставляем нашим клиентам возможность «опоздания» на 1 час. Но, за каждый последующий час опоздания, необходимо будет доплатить 10% от стоимости арендной платы за оборудование. Опоздание более 10 часов рассчитывается, как дополнительные сутки.
Можно ли продлить инструмент, не приезжая в офис?
Продлить инструмент, уже оформленный в аренду, можно позвонив по телефону 213-00-33.
Какие документы необходимы для оформления аренды?
Для оформления договора аренды необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации с местной пропиской и залоговую сумму.
Сколько времени занимает процедура оформления аренды инструмента?
В среднем, время оформления документов занимает от 5 до 10 минут.
Какие способы оплаты существуют? Принимаете ли кредитные карты?
Оплата производится одновременно с подписанием договора. Также возможно произвести оплату после возврата оборудования в филиал. На данный момент функция оплаты кредитными картами отсутствует.
Работаете ли с юридическими лицами?
Астра Прокат работает с юридическими лицами по следующему принципу:
- залог за оборудование не вносится;
- вносится предоплата за аренду инструмента;
- оформляется договор и акт приема-передачи инструмента.
Можно ли купить расходный материал к инструменту?
В любом из наших филиалов можно приобрести необходимый расходный материал к выбранному инструменту.
Если инструмент загрязнился в процессе работы, должен ли я его почистить?
Весь инструмент Астра Прокат сдается клиенту в чистом виде. Принимается он по таким же критериям. За возврат грязного инструмента предусмотрена компенсация на приведение инструмента в исходное состояние. Сумма обозначается в договоре.
Если Вы не нашли ответы на интересующие вас вопросы, то Вы можете задать их при помощи формы отправки сообщений, или же позвонив по телефону: 213-00-33