Прокат электроинструмента

в Новосибирске

  • Как узнать, есть ли в наличии необходимый мне инструмент?

    Узнать о наличии инструмента в филиалах можно:

    - позвонив по телефону: 213-00-33;

    - задать вопрос при помощи формы для обратной связи, расположенной на сайте.

  • Что гарантирует наличие интересующего меня инструмента в филиале?

    Своевременно бронирование инструмента по телефону или через форму обратной связи гарантирует наличие интересующего Вас инструмента в нашем филиале.

  • Как получить скидку на аренду инструмента?

    В любом из наших филиалов Вы можете приобрести дисконтную карту, дающую право на скидку в 20% на весь ассортимент строительного инструмента Астра Прокат. Скидка не распространяется на расходные материалы.

  • Обязательно ли мне присутствовать в филиале для бронирования инструмента?

    Бронирование интересующего Вас инструмента можно осуществить по телефону: 213-00-33.

  • Есть ли шанс, что выдаваемый в аренду инструмент может оказаться нерабочим?

    Весь инструмент регулярно проходит техническое обслуживание и тщательно проверяется на наличие поломок. Все неисправности оперативно устраняются.

  • Что делать, если инструмент выйдет из строя в процессе эксплуатации?

    Если все-таки такая ситуация произошла, то необходимо в срочном порядке позвонить по телефону 213-00-33 и сообщить менеджеру о поломке. Не следует пытаться ремонтировать инструмент самостоятельно. Неисправный инструмент заменят в ближайшее время.

  • Что делать, если я не знаю, как именно пользоваться инструментом?

    Прежде, чем выдать Вам инструмент, наши менеджеры проводят подробную консультацию по его использованию.

  • Есть ли возможность почасовой аренды инструмента?

    Почасовая аренда инструмента возможно только со вторых суток. За первые сутки необходимо будет оплатить в полном объеме, даже если инструмент был в аренде всего несколько часов.

  • Вернут ли мне залог в полном объеме?

    Залог возвращается в полном объеме после проверки сданного инструмента на предмет отсутствия неисправностей.

  • Если вернуть инструмент ранее оговоренного договором срока, будет ли сделан перерасчет?

    Если Вы сдадите инструмент раньше указанного в договоре срока, то за неиспользованные сутки деньги будут возвращены.

  • Что делать, если я не успеваю вернуть инструмент вовремя и опаздываю на час и более?

    Мы предоставляем нашим клиентам возможность «опоздания» на 1 час. Но, за каждый последующий час опоздания, необходимо будет доплатить 10% от стоимости арендной платы за оборудование. Опоздание более 10 часов рассчитывается, как дополнительные сутки.

  • Можно ли продлить инструмент, не приезжая в офис?

    Продлить инструмент, уже оформленный в аренду, можно позвонив по телефону 213-00-33.

  • Какие документы необходимы для оформления аренды?

    Для оформления договора аренды необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации с местной пропиской и залоговую сумму.

  • Сколько времени занимает процедура оформления аренды инструмента?

    В среднем, время оформления документов занимает от 5 до 10 минут.

  • Какие способы оплаты существуют? Принимаете ли кредитные карты?

    Оплата производится одновременно с подписанием договора. Также возможно произвести оплату после возврата оборудования в филиал. На данный момент функция оплаты кредитными картами отсутствует.

  • Работаете ли с юридическими лицами?

    Астра Прокат работает с юридическими лицами по следующему принципу:

    - залог за оборудование не вносится;

    - вносится предоплата за аренду инструмента;

    - оформляется договор и акт приема-передачи инструмента.

  • Можно ли купить расходный материал к инструменту?

    В любом из наших филиалов можно приобрести необходимый расходный материал к выбранному инструменту.

  • Если инструмент загрязнился в процессе работы, должен ли я его почистить?

    Весь инструмент Астра Прокат сдается клиенту в чистом виде. Принимается он по таким же критериям. За возврат грязного инструмента предусмотрена компенсация на приведение инструмента в исходное состояние. Сумма обозначается в договоре.

 

Если Вы не нашли ответы на интересующие вас вопросы, то Вы можете задать их при помощи формы отправки сообщений, или же позвонив по телефону: 213-00-33